08.11.2013

Розничная торговая сеть салонов обуви и аксессуаров «ALBA» и «SVETSKi»начинает внедрение решения беспроводной аналитики с компанией «НПО Аналитика»

Компания «НПО Аналитика» объявляет о начале внедрения системы беспроводной аналитики на платформе Retail Instruments в сети салонов обуви и аксессуаров «ALBA» и «SVETSKI». С помощью этого решения руководство торговой сети сможет оперировать данными, позволяющими анализировать эффективность работы магазинов и получать измеримые показатели эффективности рекламы.

Торговые марки «ALBA» и «SVETSKi» ориентированы на современного жителя мегаполиса, делового, успешного, динамичного. «ALBA» смогла понять и оценить предпочтения и вкусы российских покупателей, что позволило сформулировать новую задачу для продвижения философии о доступной итальянской классике для российского покупателя и открыть собственное производство обуви. «SVETSKi» – это уникальные на российском рынке, молодежные, на самом пике тенденций, коллекции, а также — безупречное качество и «фирменная» удобная колодка.

Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении беспроводной аналитики, позволяющей анализировать поведение посетителей магазинов в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений.

«Для нас важно понимать и измерять тренды поведения посетителей наших магазинов», — комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу «ALBA» и «SVETSKI». «Мы хотим понимать изменения в поведении посетителей, которые возможно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики. Также нам крайне важно получать измеримые показатели эффективности рекламы, и во многих случаях возможности анализа продаж не дают полной картины происходящего. Внедрение беспроводной аналитики призвано оказать влияние не только на измерение эффективности рекламы, но и на многие области деятельности компании».

«В результате данного проекта руководство сети «ALBA» и «SVETSKI» получит возможность в режиме реального времени видеть эффективность маркетинговых активностей, понимать и измерять качество работы торгового персонала. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на намного более подробной аналитике, учитывающей поведение посетителей.», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

2016. НПО Аналитика