15.10.2014

Торговая сеть Silver & Silver изучает поведение посетителей с помощью WiFi-аналитики

Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов Silver & Silver. С помощью информации о поведении посетителей руководство сможет всесторонне оценить эффективность работы сети, измерить эффективность проводимых маркетинговых акций, а также понять тенденции и изменения в поведении посетителей.

Сеть Silver & Silver основана в 2005 году и на сегодняшний день является крупнейшей розничной сетью в России по продаже серебряных изделий, располагая 26 салонами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже.

Задача Silver & Silver – подарить каждой женщине возможность покупать интересные украшения в любое время, когда ей этого захочется. Каждый день быть разной и подбирать украшения под любой наряд. Ассортимент марки составляют высококачественные изделия из серебра, с драгоценными и полудрагоценными камнями. Поставщики компании – крупнейшие производители ювелирных изделий с мировым именем.

Silver & Silver настолько уверены в качестве украшений, которые продают, что приняли решение увеличить гарантийный срок на них до 1 года, что в два раза превышает гарантийный срок, указанный в Законе о Защите прав потребителя. Чистота металлов и подлинность камней, из которых изготовлены украшения, подтверждены Государственной Инспекцией пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты и собственным отделом контроля качества.

Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазине или в торговом центре, необходимую для своевременного принятия управленческих решений.

«Система беспроводной аналитики Retail Instruments даёт совершенно новые данные для анализа эффективности торговой сети», — комментирует Асия Дадаева, генеральный директор Silver & Silver. «Углублённое изучение поведения посетителей – сколько времени гости проводят в наших магазинах, повлияло ли изменение выкладки на среднее время пребывания, какая реклама или изменения в витринах привлекли бОльшее количество клиентов относительно общего потока в торговых центрах, и как часто одни и те же посетители к нам приходят - всё это можно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики. Получение новых аналитических данных призвано оказать влияние на все сферы деятельности компании – увеличит эффективность работы торгового персонала, повлияет на эффективность рекламы, выкладки, использование торговых площадей, а также на общую эффективность по каждому из магазинов.

Также, на основе системы wifi-аналитики в будущем будет возможно запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в магазинах сети, и хочет получать персонифицированные предложения в момент следующего визита.

«Торговая сеть Silver & Silver получит возможность в режиме реального времени получать информацию о поведении посетителей, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на намного более подробной и многомерной аналитике, учитывающей поведение посетителей» — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

2016. НПО Аналитика