Новости сайта

09.09.2023
Вернули клиентов в салоны ADAMAS за 46 рублей/посетитель

Задача вернуть посетителей в офлайн-магазины

Подробнее
24.08.2020
Email-рассылки на основе трекинга устройств по wi-fi. Опыт ТРЦ «РИО», Avenue и «Райкин-плаза»

Цель проекта — имиджевая: создать у посетителей привычку читать письма от ТРЦ. Для этого рассылки нужно было наполнить полезным контентом. Эффективность рекламных кампаний торговых центров сложно измерить — KPI для проекта не было. Важно было протестировать новый email-канал и оценить его возможности. Проект с маркетингом на аутсорсе завершился до пандемии COVID-19, поэтому в истории не затрагиваем её влияние на торговые центры.

Подробнее
11.03.2020
KIABI и агентство Arena объявляют об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с компанией «НПО Аналитика»

Российское подразделение французской компании KIABI, одного из лидеров моды для всей семьи по доступным ценам, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики, объявляют об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей в магазинах группы.

Подробнее
14.01.2020
Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики вместе с Orange Business Services

Международный сервис-провайдер Orange Business Services совместно со своим технологическим партнером «НПО Аналитика» объявил о внедрении системы аналитики поведения посетителей в розничных магазинах бренда Marmalato. Это технологическое решение позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний. В частности, благодаря системе Wi-Fi-аналитики можно посчитать, сколько процентов адресатов рекламных сообщений впоследствии дошли до магазина.

Подробнее
31.01.2019
Orange Business Services и «НПО Аналитика» предложат совместные решения для российского ритейла

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», одним из ведущих российских поставщиков решений для анализа поведения посетителей на основе Wi-Fi технологии. Специализированные датчики позволят ритейлерам собирать данные посетителей торговых точек с включенным Wi-Fi модулем на смартфонах, а после применять эти данные для кастомизации маркетинговых кампаний. Полученная информация не будет содержать в себе персональные данные, отвечая всем требованиям регуляторов.

Подробнее
13.01.2019
PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики

Российское представительство всемирно известного датского бренда ювелирных украшений PANDORA совместно с агентством dentsu X и компанией «НПО Аналитика», лидером рынка Wi-Fi-аналитики, объявляют о начале использования системы мониторинга поведения посетителей в магазинах сети.

Подробнее
12.11.2018
North Star Media и «НПО Аналитика» объявляют о сотрудничестве

«Технологии компании «НПО Аналитика» фактически становятся новым индустриальным стандартом в наружной рекламе...».

Подробнее
19.08.2018
ЛАЙСА ИЗМЕРИТ АУДИТОРИЮ DIGITAL И СТАТИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ

ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.

Подробнее
18.07.2018
Мебельный Центр ROOMER объявляет об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с компанией «НПО Аналитика»

Мебельный Центр нового поколения ROOMER и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики, объявляют об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей в мебельном центре.

Подробнее
2023. НПО Аналитика