14.10.2013

Сеть салонов европейской обуви «ТЕРВОЛИНА» начинает внедрение решения беспроводной аналитики с компанией «НПО Аналитика»

Компания «НПО Аналитика» объявляет о начале внедрения системы анализа поведения посетителей на платформе Retail Instruments в сети салонов европейской обуви «ТЕРВОЛИНА». Благодаря новому решению, руководство торговой сети сможет получить статистические данные, на основе которых возможно более подробно и глубоко анализировать эффективность работы магазинов.

TERVOLINA — один из самых узнаваемых брендов на российском рынке. Компания ориентирована на ведущие модные тенденции и стандарты европейского качества, что позволяет ей быть лидером в своем сегменте. Одна из главных целей TERVOLINA – удовлетворять запросы и желания клиентов превосходным качеством, современными технологиями и соответствием мировым fashion-трендам.

Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении инновационного продукта Retail Instruments – беспроводная аналитика, позволяющая анализировать поведение посетителей магазинов и торговых центров в реальном времени на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Беспроводная аналитика призвана давать намного более глубокую и многомерную картину для принятия управленческих решений.

«Для нас важно в деталях понимать тренды поведения посетителей наших салонов», — комментирует Алина Степанова, коммерческий директор TERVOLINA. «Мы хотим своевременно реагировать на изменения в поведении посетителей, которые возможно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики. Уверены, это позволит ощутимо повысить не только уровень обслуживания, но и эффективность сети в целом. Внедрение подобного аналитического инструмента окажет влияние на многие области деятельности компании TERVOLINA и поможет удерживать лидирующие позиции в отрасли».

«В результате данного проекта руководство TERVOLINA получит возможность в режиме реального времени контролировать эффективность маркетинговых активностей, измерять и воздействовать на качество работы персонала. Компания будет видеть изменения в поведении посетителей в ответ на улучшение выкладки или изменения витрины салона, что должно в совокупности повысить общую эффективность сети салонов европейской обуви TERVOLINA», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

2016. НПО Аналитика