03.03.2016

“НПО Аналитика” объявляет о внедрении системы Wi-Fi аналитики “Retail Instruments” в компании “UNIQLO”.

Система, разработанная в “НПО Аналитика”, является важным инструментом для поддержки принятия управленческих решений, дающим возможность ритейлеру лучше понять своего покупателя и сделать всё возможное для повышения качества обслуживания. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении какой-либо локальной акции, сколько клиентов удалось привлечь новым оформлением витрины, и какой процент от потока мимо магазина зашли в сам магазин. Любые изменения анализируются в режиме реального времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в «облаке».

Компания «НПО Аналитика», бесспорный лидер рынка wifi-аналитики в России, объявляет о внедрении проекта wi-fi аналитики посетителей магазинов компании «UNIQLO».

«В результате данного проекта, магазины «UNIQLO» получают возможность в режиме реального времени понимать и измерять эффективность разнообразных маркетинговых активностей, а также контролировать качество работы торгового персонала. Также решение от “НПО Аналитика” позволяет планировать и измерять эффективность открытия новых магазинов», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

О БРЕНДЕ UNIQLO И КОМПАНИИ FAST RETAILING

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. – мировому лидеру в сфере розничной торговли. Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO – крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины вкрупных городах и странах. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1600 магазинов UNIQLO в 17 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США, Тайване и на Филиппинах. Кроме того, социальная компания Grameen UNIQLO, открывшаяся в Бангладеше в сентябре 2010 года, по состоянию на апрель 2014 года владеет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке. Компания верит, что по-настоящему превосходная одежда должна быть очень удобной и качественной, иметь универсальный дизайн и идеальную подсадку по фигуре.

2016. НПО Аналитика