13.06.2018

Группа «Эталон» и агентство MGCom объявляет об успешном использовании аудиторных сегментов от компании «НПО Аналитика»

Группа «Эталон» и агентство MGCom объявляет об успешном использовании аудиторных сегментов от компании «НПО Аналитика»

Группа «Эталон», девелопер таких известных объектов, как «Летний сад», «Изумрудные холмы», «Нормандия», агентство MGCOM, одно из крупнейших независимых performance агентств в России, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wifi-аналитики, объявляют об успешном опыте использования собранных в офлайне аудиторных сегментов для таргетирования рекламы жилых объектов.

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов и ТРЦ в режиме реального времени. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает совершенно новые возможности для рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

Совмещение с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн позволяет таргетировать рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.

“Группа «Эталон» работает на высоко конкурентном рынке, — рассказывает Андрей Останин, коммерческий директор Группы — И очевидно, что нам необходимо научиться использовать все имеющиеся возможности инновационных решений, которые способны упрочить позиции компании и увеличить эффективность привлечения клиентов. Технологии «НПО Аналитика», предложенные агентством MGCom, дали возможность очень точечно “попасть” рекламой в нашу целевую аудиторию, при этом ощутимо уменьшив на это расходы. Думаем, что это единственный способ сделать настолько точное таргетирование”.

“Нам потребовалось вдумчиво проанализировать имеющиеся у Группы «Эталон» исследования рынка и целевой аудитории конкретного рекламируемого объекта, и понять, где именно в офлайне есть максимально высокая концентрация искомой аудитории. Так как описание ЦА было составлено исключительно профессионально, то нам удалось достаточно точно определить, где в офлайне такую аудиторию можно собрать нашими сенсорами”, - говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

“Эффективность онлайн-рекламы и улучшение реальных бизнес-показателей являются основными факторами как для нас, так и для наших клиентов. В современных реалиях без знания о предпочтениях целевой аудитории и без использования данных от надежных поставщиков, практически невозможно построить эффективную коммуникацию и достичь поставленных целей. Одним из направлений утилизации данных является задача построения единой системы атрибуции, связывающей онлайн и офлайн-рекламу. За последний год мы протестировали подобные решения с несколькими крупными игроками в ритейле и в торговой недвижимости и смогли добиться высоких результатов”, - говорит Александр Казаков, руководитель направления Programmatic&Big data, MGCom. “Для группы «Эталон» данные размещения также оказались результативными: стоимость заявки и целевого контакта соответствует ожиданиям и KPI Заказчика”.

О ГРУППЕ ЭТАЛОН

Группа «Эталон», основанная в 1987 г. Вячеславом Заренковым, сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Компания фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Санкт-Петербурге, где она представлена брендом «Эталон ЛенСпецСМУ», а также в Москве и Московской области. Благодаря 30-летнему опыту успешной работы Группа «Эталон» является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Компания ввела в эксплуатацию в общей сложности 5,8 млн кв. м.

Прекрасная репутация Группы «Эталон» среди клиентов укрепляет ее модель предварительных продаж, которая минимизирует потребности Компании во внешних источниках финансирования текущих проектов и таким образом поддерживает сильнейшую финансовую позицию: чистый долг по состоянию на 31 декабря 2017 г. составил 9,7 млрд рублей.

О КОМПАНИИ MGCOM

Рекламное агентство MGСom - крупнейшее независимое performance агентство в России, которое более 12 лет работает на рынке и оказывает полный спектр услуг в области интернет-рекламы.

Агентство помогает крупному и среднему бизнесу привлекать клиентов и проводить их по воронке с помощью инструментов перформанс-маркетинга: paid search и paid social, медийной рекламы и programmatic, маркетплейсов и CPA, SEO и веб-аналитики. Среди клиентов крупнейшие рекламодатели на российском и международном рынках: ведущие автодилеры, туроператоры, строительные компании, развлекательные и новостные порталы, финансовые организации, крупнейшие интернет-магазины.

О КОМПАНИИ ООО «НПО АНАЛИТИКА»

Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

2018. НПО Аналитика