13.01.2019

PANDORA объявляет о начале использования системы Wi-Fi – аналитики

Российское представительство всемирно известного датского бренда ювелирных украшений PANDORA совместно с агентством dentsu X и компанией «НПО Аналитика», лидером рынка Wi-Fi-аналитики, объявляют о начале использования системы мониторинга поведения посетителей в магазинах сети.

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, вырабатывающая автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, на основании сигналов Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов. В ювелирных салонах устанавливаются специальные сенсоры, передающие обезличенные агрегированные данные в облако. Рекламодатель получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью анонимной, сбора персональных данных не ведется.

Данные технологии, совмещённые с возможностями programmatic, позволяют максимально точно и эффективно таргетировать и персонализировать рекламу на различные сегменты лояльных и потенциальных клиентов.

“Российский ювелирный рынок – высоко конкурентная среда, - говорит директор по маркетингу PANDORA Мария Гаврилова, - чтобы сохранить лидирующие позиции международного ювелирного бренда в России, нам крайне важно использовать самые эффективные инновационные технологии и решения. Разработки «НПО Аналитика» позволяют не только выработать рекомендации по росту эффективности бизнес-процессов, но и фактически измерить количество посетителей в точках продаж, приведенных онлайн рекламой, что важно для оптимизации рекламных кампаний в сети Интернет”.

“Прозрачность онлайн-рекламы и ее истинная эффективность крайне важны лидерам рынка. Именно поэтому PANDORA – в числе решившихся на серьёзное изменение парадигмы: уйти от догадок и отсутствия точных метрик измерения эффективности в сторону понимания действительного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн”, - говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

“Нам важно иметь возможность аттрибуцировать эффект от онлайн коммуникаций не только в e-commerce, но и в розничных точках продаж, которые составляют большую долю бизнеса, - продолжает Мария Гаврилова, - Полученные данные, безусловно, дают более полную картину, и позволяют принять обоснованные решения о необходимых изменениях в целях оптимизации маркетинговых инвестиций.”

«Анализ посещения точек продаж в итоге позволяет нам таргетировать рекламные сообщения на конкретные сегменты. Мы анализируем поведение аудитории и проводим оптимизацию размещения на базе собранной в оффлайн информации», - Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X.

О PANDORA

PANDORA – это крупнейший международный бренд ювелирных украшений. Благодаря уникальному сочетанию инновационных технологий, традиционных техник и роскоши ручной работы, бренд, основанный в Дании в 80-х годах XX века, стал легендарным.

Дизайнеры марки строго следят за мировыми тенденциями и выпускают 10 коллекций в год, создавая новые ювелирные тренды.

PANDORA в России представляет Акционерное Общество «ПАН-Клуб», имеющее эксклюзивное право на реализацию изделий PANDORA на всей территории РФ. Компания начала свою деятельность в августе 2010 года, а уже в ноябре был открыт первый магазин марки. В настоящее время PANDORA представлена более чем в 100 городах и оперирует более чем 300 точками продаж. Компания неизменно занимает лидирующее место среди розничных ювелирных сетей в сегменте доступный премиум.

PANDORA - это безграничный мир уникальных ювелирных украшений. Кольца, серьги, легендарные браслеты с шармами, колье и подвески, идеально сочетающиеся между собой и позволяющие собрать сеты украшений в любом стиле и для любого случая.

О КОМПАНИИ ООО «НПО АНАЛИТИКА»

Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является безусловным лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по осуществлению связки онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность как онлайн размещений, так и наружной рекламы, а также услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей. В портфеле компании десятки успешных проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.

ОБ АГЕНТСТВЕ dentsu X

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X (ранее Dentsu Smart) является частью международной сети Dentsu Aegis Network.

Dentsu Smart образовано в 2008 году в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 году агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России.

Среди ключевых клиентов: Toyota-Lexus, Toyo Tires, Estee Lauder, Calzedonia, Аскона, Сбербанк, Связной, Pandora и другие. Генеральный директор – Дмитрий Орченко.

    2018. НПО Аналитика