26.11.2013

Розничная сеть молодежной одежды «RIVER ISLAND» планирует мониторить поведение своих посетителей с помощью WiFi

Компания «НПО Аналитика» объявляет о начале внедрения системы WiFi аналитики на платформе Retail Instruments в сети одежды «RIVER ISLAND». С помощью полученной статистики о поведении посетителей, руководство сети сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, привлекательность витрины, эффективность проводимых маркетинговых акций, а также понять общие тенденции изменения доли зашедших в магазин об общего потока людей.

Бренд RIVER ISLAND — это модная и успешная марка, которая уже более 60 лет предлагает оригинальные идеи Fast Fashion. Новинки в магазинах RIVER ISLAND появляются в режиме нон-стоп. Такой темп становится возможным благодаря собственной дизайн-студии в Лондоне, где над собственным узнаваемым стилем марки трудятся более сотни дизайнеров.

Яркий харизматичный характер RIVER ISLAND описать так же сложно, как и объяснить, что такое мода. Одежда, обувь, сумки, обувь, белье, бижутерия и другие аксессуары — в каждом магазине RIVER ISLAND представлена полная и очень разнообразная палитра модных идей. Особенная гордость RIVER ISLAND — это коллекция обуви и сумок, а так же одежда для вечеринок или «party wear», как принято называть ее в Англии. Сегодня компания насчитывает более 250 магазинов, расположенных в Англии, Ирландии, Испании, Голландии, Польше, Сингапуре, Ближнем Востоке и в России.

Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi аналитики, позволяющего анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах в режиме онлайн на базе анализа сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить детальную и многомерную статистику о происходящем в торговой точке, необходимую для принятия управленческих решений.

В условиях сильной конукренции нам важно понимать тренды поведения посетителей наших магазинов,

— комментирует Петр Щуров, бренд-менеджер «RIVER ISLAND». «Изменения в поведении посетителей, которые принципиально можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на примере двухэтажного магазина с несколькими “зонами” внутри мы сможем оценить поведение посетителей в том числе и между зонами, что скорее всего отразится на планировании персонала, выкладке, и индор-рекламе».

«В результате данного проекта, сеть «RIVER ISLAND» получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала, а также понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей.»,

— комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

    2016. НПО Аналитика